Blog

Как вернуть клиентов в интернет-магазин
Рост продаж

Как вернуть клиентов в интернет-магазин

Удержание клиентов важно для любого интернет магазина и проще, чем может показаться

Многие владельцы бизнеса часто сосредоточены исключительно на привлечение новых клиентов в свой интернет-магазин. Но, удержание внимания существующих покупателей это отличный, и зачастую более эффективный способ стимулировать продажи и развивать ваш магазин.

Хотя это может показаться сложной задачей, требуется всего лишь несколько незначительных улучшений, чтобы увидеть результаты. Наша студия регулярно решает эти задачи, разрабатывая и внедряя стратегии помогающие нашим клиентам привлекать и возвращать потенциальных покупателей.

Получите бесплатный экспресс аудит вашего интернет-магазина:

+7(903) 670-83-25

info@solo-msk.ru

Как вернуть клиента?

Такие стратегии, как электронный маркетинг и эффективные рекламные акции, являются отличным способом увеличить лояльность клиентов, при этом снизить затраты на привлечение при одновременном увеличении доходов.

1: выясните, почему ваши клиенты уходят

Если вы не отслеживаете данные поведенческих факторов, вам нужно начать это делать. Понимая, когда клиенты покидают ваш веб-сайт, вы сможете более четко определить, с какой проблемой они столкнулись. Они ушли при оформлении заказа? Была ли на веб-странице неработающая ссылка? Доставка была дорогой? Насколько высок уровень отказа от корзины?
Понимая, почему клиенты уходят, вы сможете грамотно оптимизировать работу интернет магазина, чтобы улучшить поведенческие факторы в будущем.

2: Сделайте свой магазин ориентированным на клиентов

Проанализируйте (или поручите нам) – что клиентам нравится в вашем сайте, а что нет. Затем, согласно данным выявленным в ходе анализа, нужно внести на сайт необходимые изменения.

3: Предоставляйте больше информации, чем ваши конкуренты

Когда на вашем сайте предлагается больше информации, чем ваши у конкурентов, у клиентов есть основания доверять вам и возвращаться. Чтобы принять окончательное решение о покупке, зачастую клиенту нужно почитать характеристики, отзывы, сравнить товары и получить любую другую информацию, необходимую для принятия осознанного решения.

4: Улучшение технических характеристик интернет-магазина

Вы знаете насколько быстро загружается ваш сайт, сколько времени это займет у пользователя? Учитывая, что 5 из 10 человек покидают веб-сайт, если загрузка занимает более трех секунд, техническая оптимизация чрезвычайно важна.

5: Предлагайте программы лояльности

Привлекайте покупателей различными скидками, акциями, которые заставят их возвращаться в ваш магазин вновь и вновь. Например, пообещайте скидку на следующую покупку и сделайте небольшой подарок за текущую. Как показывает практика, такими действиями вы значительно больше приобретете, чем потратите.

6: Используйте каналы цифрового маркетинга, чтобы вернуть клиентов

Периодически напоминайте клиентам, что вы рядом -и заставьте их вспоминать о вас. Используйте все доступные маркетинговые каналы, чтобы быть на связи со своими клиентами: создавайте рассылки, видеоконтент, создайте профиль TikTok – если там есть ваша целевая аудитория.

7: Взаимодействуйте со своими клиентами в социальных сетях

Придумывайте и распространяйте через соцсети акции, конкурсы, призы и подарки для своих клиентов.